Характеристики
Мост УАЗ Патриот передний Спайсер (с дисковыми тормозами) под ГУР, гл. пара 37/8 зуб. | |
---|---|
Применяемость | |
Модель | Патриот |
Описание
Передний мост "Спайсер". Этоти мосты нового образца тоже называют «гражданскими»
Мост с главной парой 37/8 (их устанавливают на УАЗ Патриот, Хантер с дизельными двигателями)
Данный вид мостов был разработан в начале 90-х годов. Сегодня мосты «Спайсер» устанавливают на UAZ-Patriot, UAZ-Hanter.
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, в него запрессованы кожухи (чулки) полуосей и штампованные крышки картера. Разъёма в поперечной плоскости моста нет, что придаёт конструкции ненагруженность соединения крышки, высокую жёсткость картера и уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение дифференциала и главной передачи в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления, а также более благоприятные условия для работы подшипников.
За счет всех этих особенностей конструкции реальный ресурс мостов существенно увеличился.
Мосты гражданские "Спайсер": клиренс 21 см, ширина колеи 1600 мм.
Плюсы широких мостов «Спайсер» (типа 3163):
- колея увеличена до 1600 мм, что повышает устойчивость машины, а также улучшается ее внешний вид;
- поворотные кулаки типа 3162 имеют несколько преимуществ;
- увеличенный угол поворота управляемых колёс до 32°, что значительно улучшает маневренность;
- новая конструкция подвесок улучшает управляемость и устойчивость движения машины.