Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) Autogur73
Характеристики
Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) Autogur73 | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Autogur73 |
Описание
Описание запчастиАртикул: 452-2304012-10 (+8 градусов)
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +8? к стандартному. Предназначены для мостов "Тимкен" с поворотными кулаками со штатной подвеской. Рекомендуем устанавливать данные шаровые опоры на автомобили с лифтом более 50 мм.
Уверенность в управлении автомобилем один из показателей комфорта и, самое главное, безопасности. С этого и стоит начинать тюнинг автомобиля. С конвейера ульяновского автозавода УАЗ имеет значение угла кастора в пределах от 1.5 до 3 градусов. При данных значениях угла, автомобиль ведет себя на дороге не уверенно, а водитель находиться в напряжении постоянного подруливания.
Установка шаровой опоры с изменённым углом кастора +8 гр., призвана оптимизировать удобство и комфорт управления. Углом кастора называется отклонение оси поворота колеса от вертикали.
Влияние увеличения угла кастора на поведение автомобиля:
- стабильность на высоких скоростях (прямолинейная устойчивость);
- обеспечение лучшей обратной связи с рулевым управлением;
- повышение сцепления управляемых колес в поворотах из-за увеличения развала при повороте колес (увеличение пятна контакта с дорогой при большем наклон колёс внутрь поворота);
- эффект самоцентрирования (самовыравнивания) - стремление колес встать прямо при выходе из угла.
Шаровая опора это важный элемент подвески автомобиля, который связывает чулок моста со ступицей. Стальная конструкция расположена в корпусе поворотного кулака и сопряжена с ним шкворнем, обеспечивающим поворот ступицы в разных плоскостях, сохраняя горизонтальное положение колеса.
Прочная конструкция шаровой опоры является долговечной, но, как и любой узел трансмиссии имеет свой ресурс.
Причины неисправностей:
- абразивный износ (попадание воды, песка);
- усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску);
- механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
- отсутствие смазочного материала.
Периодическая профилактика сопряженных деталей продлит ресурс шаровой опоры и всего узла в целом, а своевременный ремонт или замена убережет от аварии. Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.
После установки величина кастора на УАЗ 469, 452 будет 12?, на 2206 н/о будет 14?. Стандартный угол наклона с 2005 на УАЗ 469, 452 4?, на 2206 6?. Рекомендуется установка данного комплекта при наличии больших колес.
Доработка мостов по индивидуальному заказу клиента + фото
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.